МОУ «СОШ № 15»
пгт.Ярега, г.Ухта, Республика Коми
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    1187
    Учебных мест
    33
    Кабинетов
    100%
    Обеспеченность учебниками
    350
    Площадь спортивных залов

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 33 кабинета, в том числе специализированные классы:

    • +Кабинеты русского языка и литературы – 5;
    • Кабинет географии- 1;
    • +Кабинет математики - 4;
    • +Кабинет истории – 2;
    • +Кабинет музыки –1; 
    • Кабинеты технологии-1;
    • +Кабинет информатики-1;
    • +Кабинет ИЗО  - 1;
    • +Кабинет иностранного языка – 1;
    • +Кабинет ОБЖ – 1;
    • +Кабинет физики с лаборантской -2;
    • +Кабинет химии с лаборантской -1;
    • +Кабинет биологии  с лаборантской -1;

    Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.

    • 1 столярная мастерская площадью 68,2 кв. м;
    • 1 слесарная мастерская млощадью 66,5 кв. м.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.  2 спортивных зала:

    • 1 зал площащью 282,9 кв. м;
    • 2 зал площадью 67,1 кв. м.

    Однако, отсутсвует бассейн.

    Средства обучения и воспитания

    Для занятий спортом оборудованы два стортинвых зала площадью 282,9 кв. м и 67,1 кв.м. Так же имеется спортиная площадка на открытом воздухе.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал площадью 171,7 кв.м на 50 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируетодин компьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психологов, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 49 компьютеров. Имеется одно автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ СОШ №15 ПАО «Ростелеком».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • 49 персональных компьютеров;
    • 19 ноутбуков;
    • 1 автоматизированное рабочее место учителя АРМ;
    • Мультимедийных проекторов – 20
    • Лазерных принтеров – 5
    • МФУ – 32 (из них – 2 цветных лазерных)
    • Интерактивных досок – 8
    • Интерактивных приставок – 2
    • Веб-камер – 20
    • Телевизоры, DVD, видеомагнитофоны, магнитофоны, музыкальные центры
       

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В 1983 году средняя школа №15 переехала в трёхэтажное крупнопанельное здание. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie